
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 | |  |
| Главная » 2012 » Август » 15 » Общение и консультации »
|
Общение и консультации »
|
1)Предложить ребенку разложить картинки или игрушки в названной последовательности.
Берите не много, а 2-3 картинки(игрушки). Покажите , что сначала кладете(например) кису, а потом мяч. Уберите игрушки, повторите инструкцию чтобы ребенок разложил игрушки(картинки) сам.
2)Научить детей быстро переключаться по словесной просьбе с одного действия на другое:
с предметом или предметами возьми мяч, подними его вверх, опусти вниз; возьми обруч, подними его над головой, пролезь в него, положи обруч к ногам.
Это задание пробуйте выполнять, когда начнет получаться подобное упражнение из задания 14 (№1)
3)Отвечать двусложными фразами на вопрос «где?», на основе ранее изученных картинок из альбома. « Где мяч?», «Где кот?», «Где Нина?»: Вот Нина. Тут кот. Это мяч и т.п.
4) Развитие фонематического слуха, развиваем слуховое внимание. Звуковые дорожки Нарисуйте на листе бумаги две прямые дорожки (длинную и короткую) шириной 2 см. Возьмите дудочку. Подудите в дудочку в течение 2 секунд, показав малышу, как в это время вести указательным пальчиком по короткой дорожке. Затем покажите ребенку, как надо вести пальчиком по длинной дорожке, и одновременно воспроизведите длительный звук (примерно 5 секунд). После нескольких повторов предложите малышу сначала послушать дудочку, а затем показать соответствующую дорожку. Если звучание было длительным, то должна быть указана длинная дорожка, а если прозвучал короткий звук, то и дорожка указывается короткая. Игру на дудочке можно заменить кратким и длительным произнесением одного из гласных звуков: А, У, О, И, Э, Ы. ...
5) Музыкальные файлы
6) Массаж «прижимающий» Во время массажа читайте различные потешки, стихи, или просто проговаривайте слоги, слова.
 Например
- Котятки, котятки, Малые ребятки! А кто у вас больший? А кто у вас меньший? - Мы все подрастем, За мышами пойдем. Один дедушка-кот Будет дома сидеть Да на печке лежать, Нас с добром поджидать. Как у нашего кота Шубка очень хороша, Как у котика усы Удивительной красы, Глаза смелые, Зубки белые.
Тема Животные
Это цыпленок. Цыпленок пищит: — Пи-пи-пи! — Как пищит цыпленок? (Мой цыпленок, Пи-пи-пи Очень весело пищит, Пи-пи-пи) имитируем кормление цыпленка, пальцы в щепотку и «сыпем» крошки.
Это овечка. Овечка кричит: — Б е! Б е! Б е! — Как кричит овечка?
Это собака. Собака лает: — Гав! Гав! Гав! — Как лает собака? (Ав-ав-ав – шенок веселый! Ав-ав-ав – скорей мне хлопай!) Произносим звукоподражания, хлопаем в ладоши.

«Мяу! Мяу!» — Рыжий кот. Он у бабушки живет. «Гав! Гав! Гав!» — Лохматый пес. Хвост кольцом и черный нос. «И - го-го!» — Вот это конь! Хвост и грива как огонь.

обсуждаем занятия, делимся впечатлениями! -------------------- ...сотрудничество, взаимоуважение, прощение...
|
|
|
Просмотров: 465 |
Добавил: aorecten
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
|

|