Пятница, 20.06.2025, 02:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Август » 15 » Общение и консультации »
12:54

Общение и консультации »





1)Предложить ребенку разложить картинки или игрушки в названной последовательности.

Берите не много, а 2-3 картинки(игрушки). Покажите , что сначала кладете(например) кису, а потом мяч. Уберите игрушки, повторите инструкцию чтобы ребенок разложил игрушки(картинки) сам.


2)Научить детей быстро переключаться по словесной просьбе с одного действия на другое:

с предметом или предметами
возьми мяч, подними его вверх, опусти вниз;
возьми обруч, подними его над головой, пролезь в него, положи обруч к ногам.

Это задание пробуйте выполнять, когда начнет получаться подобное упражнение из задания 14 (№1)


3)Отвечать двусложными фразами на вопрос «где?», на основе ранее изученных картинок из альбома. « Где мяч?», «Где кот?», «Где Нина?»: Вот Нина. Тут кот. Это мяч и т.п.


4) Развитие фонематического слуха, развиваем слуховое внимание.
Звуковые дорожки

Нарисуйте на листе бумаги две прямые дорожки (длинную и короткую) шириной 2 см. Возьмите дудочку. Подудите в дудочку в течение 2 секунд, показав малышу, как в это время вести указательным пальчиком по короткой дорожке. Затем покажите ребенку, как надо вести пальчиком по длинной дорожке, и одновременно воспроизведите длительный звук (примерно 5 секунд). После нескольких повторов предложите малышу сначала послушать дудочку, а затем показать соответствующую дорожку. Если звучание было длительным, то должна быть указана длинная дорожка, а если прозвучал короткий звук, то и дорожка указывается короткая.
Игру на дудочке можно заменить кратким и длительным произнесением одного из гласных звуков: А, У, О, И, Э, Ы. ...

5) Музыкальные файлы







6) Массаж «прижимающий»
Во время массажа читайте различные потешки, стихи, или просто проговаривайте слоги, слова.

Например

- Котятки, котятки,
Малые ребятки!
А кто у вас больший?
А кто у вас меньший?
- Мы все подрастем,
За мышами пойдем.
Один дедушка-кот
Будет дома сидеть
Да на печке лежать,
Нас с добром поджидать.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.


Тема Животные

Это цыпленок. Цыпленок пищит:
— Пи-пи-пи!
— Как пищит цыпленок?
(Мой цыпленок, Пи-пи-пи
Очень весело пищит, Пи-пи-пи) имитируем кормление цыпленка, пальцы в щепотку и «сыпем» крошки.

Это овечка. Овечка кричит:
— Б е! Б е! Б е!
— Как кричит овечка?

Это собака. Собака лает:
— Гав! Гав! Гав!
— Как лает собака?
(Ав-ав-ав – шенок веселый!
Ав-ав-ав – скорей мне хлопай!) Произносим звукоподражания, хлопаем в ладоши.


«Мяу! Мяу!» — Рыжий кот. Он у бабушки живет.
«Гав! Гав! Гав!» — Лохматый пес. Хвост кольцом и черный нос.
«И - го-го!» — Вот это конь! Хвост и грива как огонь.


обсуждаем занятия, делимся впечатлениями!
--------------------
...сотрудничество, взаимоуважение, прощение...
Просмотров: 465 | Добавил: aorecten | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz