Пятница, 20.06.2025, 06:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Июнь » 29 » Раннее развитие детей
07:39

Раннее развитие детей





Вероника Щербакова привет! Чтобы получать уведомления нужно галочку внизу страницы поставить.
Попробую выразить свои мысли по поводу развивающего центра. Мы как раз занимаемся в Мэри Поппинс. У меня к этому центру претензий нет, поскольку главное - процесс и результат занятий, а все остальное отходит на второй план. Илюшкин все задания выполняет с удовольствием и реагирует на все с восхищением, я думаю это самая показательная оценка центра. Тем не менее все дети разные, поэтому конечно же и педагог и вообще программа занятий должны быть более гибкими. Т.е. не хочет деть выполтять то-то или тото, не хочет сидеть на одном месте, а его заставляют. Начинается скандал, в итоге конкретное задание сорвано, поскольку остальные начинают отвлекаться. Для этого должен быть какой-то запасной вариант обязательно. Но получается, для вех. Т.к. если одному дать заниматься одним, а другому - другим, или другого отпустить поиграть кубиками - из этого тоже ничего не получится. Написала довольно-таки туманно, но мысль дуаю ясна. По поводу внешнего оформления. Это конечно привлекает внимание в первую очередь родителей, это как говорится лицо фирмы и от него зависит ее благополучие. Детям это нужно в меньшей мере, не должно быть излишеств, поскольку лишние "привлкалки внимания" тоже на "рабочий" лад не настраивают. В идеале, я думаю, помещение для занятий должно состоять из двух комнат: в одной спокойный интерьер, ничего лишнего на стенах и по-углам, но не скучная - это для умственных занятий. Другая - яркая, насыщенная всем на свете, просторная, с музыкой - для подвижных игр и более свободных занятий. А еще обязательно разнообразие из занятия в занятие. Может оно конечно так и нужно, повторять постоянно что-то, но мне кажется детям иногда бывает скучно из занятия в занятие выполнять одни и те же задания. Наличие администратора - желательно, т.к. узнавать информацию у педагогов где-то набегу - не удобно. Конечно, если пустить фантазию далеко в будущее, то можно в том же здании открыть и детское кафе, и магазин с всякими полезыми развивалками. Кстати неплохо было бы чтобы педагоги предлагали какие-нибудь интересные развивалки, не тольо самодельные, но и которые можно купить там-то и там-то, или заказать у них....
Для меня в идеале - это небольшое здание, полностью отданное на "растерзание" детям. Только тогда комнату для занятий можно будет назвать по-настоящему центром. Здание оформлено ярко, для детишек. Рядом - большая детская площадка. На одном из этажей - кафе (лучше второй, меньше соблазнов :lol: ). Другой этаж - только для занятий. Обязательно просторная, удобная для всех раздевалка, чистый туалет с умывальниками (не меньше двух умывальников!), возможно, тоже удобный в первую очередь для ребенка (лучше если вход будет либо из самих комнат для занятий, либо рядом с ними, т.к. испачкавшийся краской или чем-либо еще ребенок успеет испортить многое, прежде чем доберется до умывальника). Интерьер должен быть оформлен так, чтобы ребенок в первую очередь рвался в помещение для занятий, а не хотел торчать все время у телевизра с мультивами (к примеру) в приемной. Частота занятий - лучше чтобы родители могли сами выбирать 1 или 2 раза в неделю. Количество детишек в группе - не больше четырех, лучше три. Неплохо чтобы периодически но не раз в месяц, чаще, проводились занятия, направленные на всестороннее развитие - физическое, эмоционльное, музыкальное, т.е. чтобы обязательно были групповые подвижные игры (именно групповые, чтоб ребенок приобщался к коллективу), включающие в себя то самое всестороннее развитие, подобранные под конкретный возраст ребенка. А то один раз в МП сходили на муз. занятие - оч. не понравилось - все что там творилось, было рассчитано на детей гораздо старше, чем там собрались. Если помечтать дальше - желательно наличие прямо там например детского психолога или еще кого, либо чтоб педагоги совмещали в себе такие функции (так даже лучше, т.к. он с ребенком работает и уже знает его особенности). В общем, примерно так. Фантазия разыгралась на всю катушку. Надеюсь у твоей подрги дела пойдут настолько хорошо :D .

Вероника Щербакова писал(а):

в И-нете заказала полный комплект журналов от 1 года до 2 лет.


Говорят, есть подписка на почте на этот журнал. Я как-то и позабыла про него. Мне знакомая давно про него говорила с восторгом!

Вероника Щербакова писал(а):

развивающие карточки изд-ва DeAgostini


А это что за карточки?

Вероника Щербакова писал(а):

Ведь так сладко вставать в 10 часов, никуда особо не спешить)) Да и оторванной от общества я себя не чувствую - со всеми держу контакт через аську, на форумах разных общаюсь


Считай что тебе пвезло! У нас подъем в 7, иногда в 8, без выходных. В течение дня деть прессингует так, что сломя голову рвешься хоть куда-нибудь выйти из дома. Может это только наш такой, но не отпускает от себя ни на минуту! Его все время надо чем-то развлекать! В последнее время полюбил танцевать.......на чьих либо руках :( . Поэтому в общении постоянный недостаток. Кстати в аське я частенько сижу, стучись....
_________________
Изображение Мистер Улыбочка родился 4 января 2007 года

Просмотров: 387 | Добавил: aorecten | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск
Календарь
«  Июнь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz